Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ eicher, hurth marine transmission, koedel & boehm, losenhausen |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FENDT (LKW) |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2942768594 |
Штрих-код (EAN) | 4011558712006 |
Штрих-код (EAN) | 7893390600195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 142 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 9 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 2300 |
ALFA ROMEO 2300 седан |
PORSCHE 911 |
PORSCHE 911 Targa |
PORSCHE 914 |
VW KOMBI фургон (T2) |
VW PANEL фургон (T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |