Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2583043052 |
для артикула № | 09.8411.75 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24903V | искать аналоги > |
ATE | 24012501101 | искать аналоги > |
ATE | 24032501101 | искать аналоги > |
ATE | 24112501101 | искать аналоги > |
BENDIX | 562013B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478624 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955547 | искать аналоги > |
BRECO | BV8402 | искать аналоги > |
BREMBO | 09841175 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1135 | искать аналоги > |
JURID | 562013J | искать аналоги > |
METELLI | 230701C | искать аналоги > |
sbs | 16448 | искать аналоги > |
sbs | 1815203318 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92105900 | искать аналоги > |
TRW | DF4180 | искать аналоги > |
VALEO | 186864 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |