Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3111802190 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093401260 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [г] | 1310 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
| Вид эксплуатации | механический |
| Тип корпуса | Корпус из 1 части |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000007630343 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 0000007691048 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 0000007719918 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 0000007737257 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 0000007784975 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71737961 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7630343 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7691048 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7719918 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7737257 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7784975 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT TEMPRA (159) |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) |
| FIAT TEMPRA SW (159) |
| FIAT TIPO (160) |
| FIAT UNO (146A/E) |
| ZASTAVA YUGO FLORIDA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |