Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Ремкомплект суппорта переднего H100/Porter (04-) d46mm (401843+151071C) KASCO 402163 |
Артикул | 3306740010 |
Штрих-код (EAN) | 8435123148711 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 46 |
Тормозная система | KAS |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581804FA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581904FA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41904C | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344474 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344475 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |