Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3428868391 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475053517 |
| Сторона установки | слева |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип ламп | H1 |
| Тип ламп | W21/5W |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Функция осветительного прибора | Дальний свет |
| Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51786772 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2701348 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 318 145 013 | искать аналоги > |
| HELLA | 1EP 354 417-021 | искать аналоги > |
| LORO | 661-1154L-ND-E | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 712455301129 | искать аналоги > |
| PRASCO | FT0304606 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50724121 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1604959 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT 500 (312) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |