Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло трансмиссионное |
Артикул | 3509564293 |
Объем [л] | 1 |
Спецификация | FORD WSS-M2C 936-A |
Спецификация | VW G 052 182 / G 052 |
Спецификация | MB 236.21 / 235.25 |
Спецификация | BMW DCTF-1 / MTF LT- |
Спецификация | CHRYSLER 68044345EA |
разрешение производителя | PSA 9734 S2 |
разрешение производителя | FIAT 9.55550-MZ6 |
разрешение производителя | FERRARI TF DCT-F3 |
разрешение производителя | RENAULT BOT450 EDC 6 |
разрешение производителя | VOLVO BOT341 #116183 |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |