Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Артикул | 3681802536 |
Объем [л] | 1 |
Спецификация | AUDI TL 52180 |
Спецификация | FORD CVT23, CVT30 |
Спецификация | HONDA HMMF |
Спецификация | HYUNDAI & KIA SP-III |
Спецификация | MB 236.20 |
разрешение производителя | MINI EZL799 |
разрешение производителя | MITSUBISHI CVTF-J1/S |
разрешение производителя | NISSAN NS-2 |
разрешение производителя | TOYOTA TC |
разрешение производителя | VW G 052 180 |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |