Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1386027089 |
Штрих-код (EAN) | 4011442016395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24459803 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
244598035684137 | SP | искать аналоги > | |
5684137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23680 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30443 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 55390 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |