Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2256270686 |
Диаметр [мм] | 298 |
Высота [мм] | 71,6 |
Вес [кг] | 7,28 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 14 |
Диаметр центрирования [мм] | 84,9 |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2047122 | SM | искать аналоги > | |
2047122_NK | AR | искать аналоги > | |
2E0615601A | VW | TD | искать аналоги > |
2E0615601A9064230012 | SP | искать аналоги > | |
9064230012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17732 | искать аналоги > |
ATE | 24.0116-0121.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562486B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4571 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479295 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9509.14 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4033 | искать аналоги > |
FERODO | FCR311A | искать аналоги > |
FTE | BS7131 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 117-641 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1772 | искать аналоги > |
PAGID | 59433 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5551 | искать аналоги > |
TEXTAR | 93143300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812010197 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1131 | искать аналоги > |
TRW | DF4823S | искать аналоги > |
VALEO | 197322 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |