Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2467213662 |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Ширина (мм) | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7082149 | FIAT | TD | искать аналоги > |
708214993803341 | SP | искать аналоги > | |
77362452 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362453 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93803341 | FA | искать аналоги > | |
98845054 | FIAT | TD | искать аналоги > |
98845069 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BBS6317 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1916 | искать аналоги > |
LPR | 07810 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01920677 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680764 | искать аналоги > |
TEXTAR | 84059900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810015014 | искать аналоги > |
TRUSTING | 034.102 | искать аналоги > |
TRUSTING | 034.105Y | искать аналоги > |
TRW | GS6220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |