Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной 203059 |
Артикул | 3429615732 |
Диаметр [мм] | 294 |
Высота [мм] | 46,5 |
Вес [кг] | 7,08 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
203059 | SM | искать аналоги > | |
203059_NK | AR | искать аналоги > | |
4615A147 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102276 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17958 | искать аналоги > |
BENDIX | 562695BC | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4692 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479704 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A868.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4257 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1818 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 115-731 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305069 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-534 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1960 | искать аналоги > |
PAGID | 54802 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5722 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92019900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812042143 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1244 | искать аналоги > |
TRW | DF4920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |