Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NK 802624
802624 (43301S10003) Цилиндр тормозной рабочий

Производитель: NK

Код производителя: 802624
Артикул: AS-LA 376-131-449-5
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Цилиндр тормозной рабочий

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 802624 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3761314495
Диаметр [мм]20

Оригинальные номера (OEM)
43301S10003HONDATDискать аналоги >
802624SMискать аналоги >
802624_NKBRискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHILW69021искать аналоги >
FERODOFHW4337искать аналоги >
LPR4568искать аналоги >
TEXTAR34021100искать аналоги >
TRISCAN813040030искать аналоги >
TRUSTINGCF820искать аналоги >
TRWBWF300искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)
HONDA CR-V I (RD)
HONDA CR-V II (RD_)
HONDA CR-V Mk II (RD_)
NK

Для того, чтобы купить NK 802624, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПоврежден прибор.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025