Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3761314495 |
| Диаметр [мм] | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 43301S10003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 802624 | SM | искать аналоги > | |
| 802624_NK | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LW69021 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW4337 | искать аналоги > |
| LPR | 4568 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 34021100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813040030 | искать аналоги > |
| TRUSTING | CF820 | искать аналоги > |
| TRW | BWF300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
| HONDA CR-V I (RD) |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |