Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TEKNOROT HY-270
HY-270 (87312[577244H000) наконечник тяги рулевой лев. hy-270

Производитель: TEKNOROT

Код производителя: HY-270
Артикул: BG 173-427-709-5
Наличие: есть в наличии на складе: 17 шт.  ?  (по данным на 08:37 04.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 06.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПТ, 06.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 01:30:07)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
1090
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
Наконечник тяги рулевой лев. HY-270

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TEKNOROT HY-270 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BGНаконечник тяги рулевой лев. HY-270
Артикул1734277095

Оригинальные номера (OEM)
87312[577244H000SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВлага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025