Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 50x90x14\ ford mondeo / transit 2.0d / 2.4d 00> |
Описание AE | сальник к.в. ford transit 2.0-2.4 2000=> |
Описание FR | Сальник колен.вала перед. 50x90x14 |
Описание WM | Сальник коленвала [50x90x14] PTFE CITROEN JUMPER 2.2 HDi 100/2.2 HDi 110/2.2 HDi 120/2.2 HDi 130/2.2 HDi 150/3.0 HDi 160 06- |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 19506123 |
Штрих-код (EAN) | 3358960542632 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90 |
Высота 1 [мм] | 14 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0514C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1230867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1557881 | FORD | TD | искать аналоги > |
19036447B_CO | AR | искать аналоги > | |
9659901780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 026.782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |