Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TEKNOROT MI-719
mi-719 рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний Mitsubishi (Мицубиси) Carisma (Каризма) 2000-2006 гг.

Производитель: TEKNOROT

Код производителя: MI-719
Артикул: AS-BG-FA-FR-MK-MS 360-572-179-3
Наличие: есть в наличии на складе: 36 шт.  ?  (по данным на 22:34 13.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 15.05.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 15.05.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 19:34:14)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
4520
Бонусные баллы: 45  ? 
Количество:  
   - или -   
рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний mitsubishi carisma 2000-2006 гг.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TEKNOROT MI-719 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASРычаг подвески
Описание MKрычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний mitsubishi carisma 2000-2006 гг.
Описание MSрычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний mitsubishi carisma 2000-2006 гг.
Описание FRРычаги TEKNOROT
Описание FAРычаг подвески
Описание BGРычаг подвески MI-719
Артикул3605721793
TEKNOROT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить TEKNOROT MI-719, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025