Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА Citroen Saxo 96->03, Xantia 93->99, Peugeot 106 95->, 406 95->04 |
Артикул | 3568357474 |
Длина [мм] | 323 |
Вес [кг] | 0,4 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508740 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BX0233 | искать аналоги > |
DELPHI | TC675 | искать аналоги > |
FAI | SS525 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17129 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6323 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL439-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17464 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1746402 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 5041/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 11-160605041/HD | искать аналоги > |
MOOG | PE-DS-5041 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSL665A | искать аналоги > |
OCAP | 501553 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-540 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3077S | искать аналоги > |
RTS | 97-00511 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915937 | искать аналоги > |
sbs | 19145111902 | искать аналоги > |
SIDEM | 53562 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44435 | искать аналоги > |
TRW | JTS137 | искать аналоги > |
VEMA | 22715 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |