Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 97604334 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722282799 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 119,6 |
| Высота [мм] | 82,6 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| WVA номер | 23285 |
| Тормозная система | Brembo |
| Номер технической информации | 23285 173 0 4 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82504800 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |