Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 352520060 |
Штрих-код (EAN) | 4028977110955 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,75 |
номер компонента | 73348630 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
039105719 | VW | TD | искать аналоги > |
039198507 | VW | TD | искать аналоги > |
466710CP075 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 71-3266/4 0.75 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | B70227-J 0.75 | искать аналоги > |
METAL LEVE | BB-227-J MASS 0,75 MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |