Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 710259786 |
Штрих-код (EAN) | 4040074215296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 15 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 272 |
Минимальная толщина [мм] | 14 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Высота [мм] | 96,6 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0615601A | VW | TD | искать аналоги > |
9024230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024230312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9034230123 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 814 | искать аналоги > |
ATE | 24.0116-0110.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562471B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 433 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7725.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3237 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09101 | искать аналоги > |
FERODO | FCR229A | искать аналоги > |
FTE | BS4700 | искать аналоги > |
GIRLING | 6040885 | искать аналоги > |
JURID | 567761J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0492 | искать аналоги > |
METZGER | 15376 | искать аналоги > |
MEYLE | 115 523 1014 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1075 | искать аналоги > |
NK | 203336 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-5660 | искать аналоги > |
PAGID | 54376PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4700 | искать аналоги > |
REMSA | 6566.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815203396 | искать аналоги > |
SWAG | 10 90 9101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92137603 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 23132 | искать аналоги > |
TRW | DF4088 | искать аналоги > |
VAICO | V10-40056 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.1442.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |