Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 626735909 |
для производителя рулевого механизма | ZF-Koyo |
Длина 1 [мм] | 1035 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 01.05.3052 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.05.3054 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.05.3063 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.05.3074 | искать аналоги > |
SERCORE | 13772 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52346 | искать аналоги > |
TRW | JRP793 | искать аналоги > |
TRW | JRP897 | искать аналоги > |
TRW | JRP898 | искать аналоги > |
WAT | AAU029 | искать аналоги > |
WAT | AAU032 | искать аналоги > |
ZF | 7853.974.157 | искать аналоги > |
ZF | 7853.974.482 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |