Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подшипником : accent I (x-3) accent stufenheck (x-3) |
Артикул | 1638285475 |
Штрих-код (EAN) | 4031185227834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 139,5 |
Ширина (мм) | 64,5 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5271022100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271022300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271022500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271022600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
HYUNDAI PONY I (X-3) |
HYUNDAI PONY седан (X-3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |