Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2994343089 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0419801C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0419811A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | RS2066 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1452 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25268 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0159 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10026 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10026 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19692 | искать аналоги > |
METZGER | 6-113A | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8206 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8233 | искать аналоги > |
MOOG | AU-ES-8206 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-540 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2848S | искать аналоги > |
RTS | 91-05919-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915720 | искать аналоги > |
SIDEM | 37336 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410809 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44187 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-02115 | искать аналоги > |
TRW | JTE137 | искать аналоги > |
VEMA | 22001 | искать аналоги > |
VEMA | 836561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |