Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1735467090 |
| Размер резьбы | 14x1,5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9947919 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9951288 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1787 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18215 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26753 03 | искать аналоги > |
| METZGER | 1-103 | искать аналоги > |
| OCAP | 293082 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9901S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916005 | искать аналоги > |
| SIDEM | 35136 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850012104 | искать аналоги > |
| TRW | JTE562 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 147 (937) |
| ALFA ROMEO 156 (932) |
| ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| ALFA ROMEO GT (937) |
| LANCIA THESIS (841AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |