Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ VW passat 1.4tsi-3.6 r36 / 1.9-2.0tdi 05> |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. VW cc (358) 11 / 11-12 / 16 / VW passat (362) 08 / 10-12 / 14 / VW passat ( |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 2167247288 |
Штрих-код (EAN) | 8020584062579 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 85 108 |
Толщина [мм] | 17,2 |
WVA номер | 24483 |
Ширина (мм) | 105,5 |
Высота [мм] | 56,3 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Применяется в автомобилях |
VW CC (357) |
VW CC (358) |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT ALLTRACK (365) |
VW PASSAT CC (357) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |