Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1643899692 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 53,958 |
до диаметра вала [мм] | 53,978 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 56,800 |
До корпуса диаметром [мм] | 56,819 |
Толщина [мм] | 1,406 |
Ширина (мм) | 17,000 |
для люфта подшипника от [мм] | 0,020 |
люфт подшипника до [мм] | 0,074 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Алюминиевый сплав на стальной основе |
хим. Свойство | не содержащий свинец |
Количественная единица | пара |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |