Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2133551263 |
| Штрих-код (EAN) | 3306435010629 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Качество | 630 |
| Толщина [мм] | 15 |
| Длина [мм] | 61,8 |
| Высота [мм] | 56,6 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 20228 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1605710 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605712 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605723 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605726 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 171698151E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 431698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 431698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 571221 | SP | искать аналоги > | |
| 811698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 861698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 861698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 861698151E | VW | TD | искать аналоги > |
| 90297407 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90297409 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 91135290300 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 91135294900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 91135295000 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 91135295001 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 91135295003 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |