Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1804737613 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551171156 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 12,85 |
| Длина [мм] | 395 |
| Внешний диаметр [мм] | 112 |
| Вес [кг] | 2,82 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GJ6W34011E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RI3020 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85142 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |