Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\renault megane 08> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона renault megane III 2008=> с актив.углем |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салонный угольный K1300A |
Артикул | 2329936297 |
Длина [мм] | 264 |
Ширина (мм) | 173 |
Высота [мм] | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADR162501 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432327 | искать аналоги > |
BOSCH | R2327 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8249 | искать аналоги > |
FILTRON | K1300 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10657 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2974LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK684 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK26005 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2639 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7266 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC281 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4217CA | искать аналоги > |
UFI | 5421700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |