Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажиг. |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 2655495959 |
Штрих-код (EAN) | 42511033801 |
Штрих-код (EAN) | 42511338043 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1736282 | FA | искать аналоги > | |
2513 | FA | искать аналоги > | |
46449690 | FA | искать аналоги > | |
46521529 | FA | искать аналоги > | |
9004851174000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004851175 | AR | искать аналоги > | |
9004851175000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
BKR6EKPA | FA | искать аналоги > | |
BKUR6EKPA | SP | искать аналоги > | |
PK20PTRS9 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 267700-2320 | искать аналоги > |
NGK | BKUR6EKPA | искать аналоги > |
NGK | PKUR6EKPA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |