Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2410160527 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185227810 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Внешний диаметр [мм] | 139 |
| Ширина (мм) | 65 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 57 |
| Ширина 2 [мм] | 38 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5271022200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5271022400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5271029400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |