Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания LEXUS: RX (GYL_) 450h (GYL10)/450h AWD (GYL15) 09 - , RX (MCU_) 350 03 - SUBARU: IMPREZA Наклонная задняя часть (GR) 1.5/2.0 08 - TOYOTA: AVA |
Артикул | 3938502502 |
Штрих-код (EAN) | 42511034266 |
Штрих-код (EAN) | 42511342644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 48 |
Размер резьбы 1 | 26.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 236 605 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 NII 35 U | искать аналоги > |
DENSO | 267700-4230 | искать аналоги > |
NGK | 6176 | искать аналоги > |
NGK | DILFR6D11 | искать аналоги > |
NGK | ILFR6D11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |