Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2471662697 |
Штрих-код (EAN) | 5012759346785 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4852088E26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-4761 | искать аналоги > |
AYD | 91NS01732 | искать аналоги > |
AYD | A01-0553 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18727 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR4979 | искать аналоги > |
CTR | CEN-74 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4979 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J TI-174 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-174 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22686 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22686 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59256 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4821017 | искать аналоги > |
OCAP | 0282957 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-553 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9131S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916843 | искать аналоги > |
SIDEM | 41333 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40663 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA II (J30) |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |