Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3188323088 |
Штрих-код (EAN) | 5016593161221 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 24,5 |
Ширина (мм) | 37,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701463523 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5185235/8 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | ABK1087 | искать аналоги > |
BRT Bearings | BRT1087 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1768 | искать аналоги > |
COPARTS | 3072 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017720 | искать аналоги > |
DELPHI | BK498 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK498 | искать аналоги > |
DELTA | AWB337 | искать аналоги > |
FAG | 713 6302 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05537 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11714 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK305 | искать аналоги > |
FIRST LINE | KWB305 | искать аналоги > |
GSP | GK0969 | искать аналоги > |
HK | 30/25 | искать аналоги > |
IPD | 30-3025 | искать аналоги > |
IRB | K 29/23 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LKBA69007 | искать аналоги > |
METZGER | WM 662 | искать аналоги > |
MGA | KR3037 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702312 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702352 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5519 | искать аналоги > |
SAMKO | 2552 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 969 | искать аналоги > |
SNR | R155.19 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026683 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 25202 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK1374 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |