Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 367848973 |
Штрих-код (EAN) | 5012759420331 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 274 |
Диаметр центрирования [мм] | 87 |
Глубина [мм] | 44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581294A200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
BG4134 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17648 | искать аналоги > |
ALFA | DR 6587 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.B030.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1658 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2176 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1016 | искать аналоги > |
TRW | DF4896 | искать аналоги > |
TRW | DF7281S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI H 200 фургон |
HYUNDAI H-1 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |