Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1435553750 |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-959 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6238098 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90520854 | OPEL | TD | искать аналоги > |
SS10807 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 17068 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3062380098 | искать аналоги > |
BBT | CSS705 | искать аналоги > |
ERA | 550129 | искать аналоги > |
FACET | 9.0238 | искать аналоги > |
FAE | 79075 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28102 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-681 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-821 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610053 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517209 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18909 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS044 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87209 | искать аналоги > |
METZGER | 0902057 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 899 0004 | искать аналоги > |
STANDARD | 18909 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS044 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 8102 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 693 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGCF10807 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0362 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |