Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1935482443 |
Штрих-код (EAN) | 5012759408254 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M8x1.25 |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883060030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TC1839 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96TY05745 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6958 | искать аналоги > |
DEEZA | TY-L163 | искать аналоги > |
FAI | SS6301 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27287 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6958 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-229 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0734 | искать аналоги > |
MAPCO | 51374HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 060 0030 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-4997 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4892047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3582S | искать аналоги > |
SIDEM | 45267 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44164 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 7287 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13637 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5609 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |