Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3343794392 |
Толщина [мм] | 17,4 |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 51,7 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1559697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1736937 | FORD | TD | искать аналоги > |
1778384 | FORD | TD | искать аналоги > |
77364636 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9S512K021A | FORD | TD | искать аналоги > |
9S512K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-3846.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573266B | искать аналоги > |
DELPHI | LP2014 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1945 | искать аналоги > |
ICER | 181843 | искать аналоги > |
JURID | 573266J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3019 | искать аналоги > |
REMSA | 1100 11 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2407202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811015052 | искать аналоги > |
TRW | GDB1746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FIAT PANDA (169) |
FIAT PANDA Van (169) |
FIAT QUBO (225) |
FORD KA (RU8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |