Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2157957187 |
Штрих-код (EAN) | 613313191930 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Высота [мм] | 12 |
Внутренний диаметр | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Тип сальника вала | 829S LD W |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11141255012 | BMW | TD | искать аналоги > |
11141275293 | BMW | TD | искать аналоги > |
11141706785 | BMW | SP | искать аналоги > |
11141706999 | BMW | TD | искать аналоги > |
11142245364 | BMW | TD | искать аналоги > |
614838 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90487796 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15014100 | искать аналоги > |
AJUSA | 15039400 | искать аналоги > |
BGA | OS3343 | искать аналоги > |
BGA | OS5332 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012579B | искать аналоги > |
CORTECO | 20019546B | искать аналоги > |
CORTECO | 20033888B | искать аналоги > |
ELRING | 702.994 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8415438 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS431 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS432 | искать аналоги > |
GLASER | P76378-01 | искать аналоги > |
GLASER | X54102-01 | искать аналоги > |
GLASER | X76378-01 | искать аналоги > |
NATIONAL | 229005 | искать аналоги > |
PAYEN | NB431 | искать аналоги > |
REINZ | 81-20745-40 | искать аналоги > |
SWAG | 20921074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |