Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3742647167 |
Штрих-код (EAN) | 4044688510945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 62 73 0027 |
Вес [кг] | 3 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352098 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
352099 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520A8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520A9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520C6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520C7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520E9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520F8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520H5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520H6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |