Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ porsche cayenne 3.2-5.0tdi 02> |
Описание WM | Диск тормозной VW TOUAREG/PORSHE перед. правый вент. шт. 330мм с покрытием PRO+ |
Описание RP | диск тормозной высокоуглеродистый с покрытием pro+ | перед | прав | |
Артикул | 3226447670 |
Штрих-код (EAN) | 4019722287725 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Высота [мм] | 68,5 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Вес [кг] | 11,08 |
Номер технической информации | 98200 1216 0 1 PRO |
парные номера артикулов | 92121505 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Поверхность | с покрытием |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |