Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ДАТЧИК ДРОС ЗАСЛОНКИ OPL |
Артикул | 1088787140 |
Штрих-код (EAN) | 5710412077280 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество полюсов | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0826924 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0K24718911 | RS | искать аналоги > | |
0K30A18911 | RS | искать аналоги > | |
1297000400_JP | AR | искать аналоги > | |
1336385 | RS | искать аналоги > | |
150061510 | RS | искать аналоги > | |
1628L1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1920Z4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
205631 | RS | искать аналоги > | |
205631755 | RS | искать аналоги > | |
280122001 | RS | искать аналоги > | |
3008260924 | RS | искать аналоги > | |
30770100470921 | RS | искать аналоги > | |
6148990008 | RS | искать аналоги > | |
72408124 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
72408125 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701034407 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701047921 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
826924 | RS | искать аналоги > | |
880826924 | RS | искать аналоги > | |
90323839 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96038938 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880826924 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |