Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ nissan qashqai / x-trail 1.5dci / 2.0dci / 1.6 / 2.0i 07> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салонный угольный CUK1936 |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2866635581 |
Штрих-код (EAN) | 4011558027643 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 192 |
Ширина (мм) | 265 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | NC-2013C | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN 12511 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN 12512 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8297 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000875 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1286 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325227C | искать аналоги > |
FRAM | CFA11435 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2976LC | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC340 | искать аналоги > |
SCT Germany | SAK 183 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC633 | искать аналоги > |
VALEO | 701028 | искать аналоги > |
VALEO | 715732 | искать аналоги > |
VEMO | V38-31-0003 | искать аналоги > |
ZAFFO | 566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |