Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Термостат OPEL ASTRA H 2.0T 04- / ZAFIRA 2.0 05- |
Артикул | 3525283337 |
Штрих-код (EAN) | 5710412210755 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17533 | искать аналоги > |
GATES | TH14992G1 | искать аналоги > |
HELLA | 8MT354774251 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881338079S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TI1092 | искать аналоги > |
MAPCO | 28713 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282920003 | искать аналоги > |
SWAG | 40917533 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205129 | искать аналоги > |
TRISCAN | 862011792 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86209392 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |