Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2118819337 |
Штрих-код (EAN) | 8718638354311 |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GAM634700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS3L34700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS4H34700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA33040 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM33040 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ33040 | искать аналоги > |
KYB | 341449 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3890GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3890GR | искать аналоги > |
SACHS | 314 669 | искать аналоги > |
SACHS | 314669 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |