Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3549901335 |
Штрих-код (EAN) | 8711768025526 |
Спецификация | BELT SHAPE C |
Число зубцов | 103 |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,5 |
Длина [мм] | 980 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1140771C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1276171C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 40-08-803 | искать аналоги > |
ASHIKA | 40-08-803G | искать аналоги > |
ASHIKA | 4008803 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4008803G | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK87505 | искать аналоги > |
GATES | 5318XS | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD803 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD803G | искать аналоги > |
JAPKO | 40803 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB8508 | искать аналоги > |
NPS | S112I03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |