Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3574288185 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185163248 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | 54651-2L100 |
| для оригинального номера | 54651-2L200 |
| для оригинального номера | 54651-2L500 |
| для оригинального номера | 54651-2L600 |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 546512L000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-R85-A | искать аналоги > |
| KYB | 338025 | искать аналоги > |
| SACHS | 314025 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |