Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2181238861 |
Штрих-код (EAN) | 4047025476645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1800 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PQS101500 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 7 PK 1797 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1798 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1799 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1801 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1802 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1803 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7 PK 1801 | искать аналоги > |
DAYCO | 7 PK 1800 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1802 K 7 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
LAND ROVER DEFENDER пикап (LD_) |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |