Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1085402874 |
Штрих-код (EAN) | 8711768053895 |
Диаметр [мм] | 236 |
Высота [мм] | 40 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 157 |
Диаметр центрирования [мм] | 56,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243187102 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16199 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-06-602 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6106602 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD64313 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8777 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2672 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3316001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP601 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP602 | искать аналоги > |
JAPKO | 61602 | искать аналоги > |
NPS | D331U01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4595 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU APPLAUSE I (A101, A111) |
DAIHATSU APPLAUSE I седан (A101, A111) |
DAIHATSU APPLAUSE (A101, A111) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |