Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча накаливания |
Описание FR | Свеча накала |
Артикул | 2645507778 |
Штрих-код (EAN) | 4017534179238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина зева гаечного ключа | 12mm |
Напряжение [В] | 11,5 |
Сила тока [A] | 16 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Общая длина [мм] | 69 |
Монтажная глубина [мм] | 23 |
Покатость конуса | 63 |
Диаметр [мм] | 6,1 |
Момент затяжки от [Нм] | 15 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 20 |
Техника подключения | M5x0,8 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011590001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0011591701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0011593601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
7701414457 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
88900741 | OPEL | TD | искать аналоги > |
B41SR | GLAS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |