Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя левая |
Артикул | 3927268892 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51321S5A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLHO-11 | искать аналоги > |
FEBEST | 0323-002 | искать аналоги > |
LYNXauto | SS-3408 | искать аналоги > |
LYNXauto | SS-3417 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
HONDA INTEGRA (DC5) |
HONDA STREAM (RN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |